Встреча состоится 15.11.22 в 10.00 по МСК
На мероприятии вы узнаете:
Строите отдел продаж с нуля или уже работаете какое-то время?
На самом деле это не слишком важно. Эффект «плато» может возникнуть на любом витке развития отдела продаж. Результаты работы менеджеров оставляют желать лучшего и совсем не радуют.
Вокруг все, вроде бы, жужжат как пчелки, порхают как бабочки, никто никого не жалит и живут душа в душу. Только вот по итогам отчетного периода мы видим печельную картину.
С чем это связано?
Представьте, что менеджеры формируют документы в один клик, звонят и переписываются с клиентом в режиме единственного окна, а не прыгают по разным отдельным мессенджерам и программам. Вся история работы хранится с привязкой к клиенту. Драгоценное место освобождается для активных продаж!
Вы можете ознакомиться с любыми данными по нажатию пары клавиш: получить наглядную картину того, как работает каждый ваш сотрудник, собрать статистику по количеству звонков, при желании (необходимости) прослушать любой из разговоров. Всегда знаете сколько клиентов сейчас в работе, на какой стадии каждый из них, где нужно поторопить с подписанием договора, где получить оплату, а где менеджер откровенно «забил» и компания рискует упустить желанного клиента! Вы можете формировать отчеты по количеству продаж, оценивать прибыль, делать отчеты в разрезе одного менеджера, группы или всего отдела.
Все это помогает очень оперативно и обосновано принимать управленческие решения и избавляться от балласта, который тянет компанию в низ!
На нем вы узнаете о том, как автоматизировать работу отдела продаж, сделать ее прозрачной и как следствие получить прирост до 300% от текущих показателей.
Теоретически — прикладной формат был выбран в этот раз для мероприятия не случайно. Это не очередная встреча ради получения новых клиентов, на которой организаторы рассказывают насколько они круты.
Мы покажем конкретные настройки системы и расскажем для чего они нужны, к каким результатам приведет их внедрение.
Вы поймете возможности системы, узнаете как, что и в какой последовательности настраивать. Познакомитесь с живыми кейсами и инструментами.
Поймете какие ваши проблемы можно решить внедрением CRM Битрикс24 и что можно просить от подрядчика. Частично сформируете пожелания для ТЗ, основываясь на новых знаниях о системе, которые, возможно, пока были вам не известны или не очевидны.
После вебинара вы более осознано подойдете к вопросу систематизации и автоматизации продаж. Подготовитесь к грамотному обсуждению задач с подрядчиком, либо приступите к самостоятельным настройкам.
Вебинар проведет Сергей Русанов, основатель компании Clover-Digital.
Бывший сотрудник и эксперт компании 1С-Битрикс. Курировал работу партнеров в этой компании. Занимался обучением менеджеров по продажам, консультировал по настройкам воронок продаж, составлению скриптов продаж. С его участием записано несколько курсов для партнеров Битрикс24.
В бизнесе с 2004 года: учредитель автосервиса, ресторана, агентства копирайтинга, веб студии.
На этом вебинаре мы планируем нанести вам огромное количество непоправимой пользы, но делать запись мероприятия пока не собираемся. Так что присоединяйтесь к нам в онлайне, не пропустите вебинар, который разделит вашу жизнь в бизнесе на «До» и «После»!
На этом сайте используются файлы cookie. Мы собираем их для анализа трафика и улучшения работы сервиса.
Давайте обсудим ваш интернет-магазин
Давайте обсудим проект вашего сайта
Давайте обсудим ваш лендинг