You are currently viewing Что выбрать Битрикс24 или amoCRM. Сравнение систем.

Что выбрать Битрикс24 или amoCRM. Сравнение систем.

Довольно часто у клиентов возникает вопрос что из этих двух продуктов лучше и какой в конечном итоге внедрять. Сравнение Битрикс24 и АмоCRM возможно провести только условно. Сильно утрируя, можно сравнить такой выбором с рассуждением что лучше – целый автомобиль одного производителя или двигатель другого. Спросите почему? Причина в том, что Битрикс24 – это многофункциональная платформа для ведения бизнеса, в том числе она имеет модуль CRM; Амо – это непосредственно CRM.

АмоCRM предназначена исключительно для организации работы отдела продаж, а именно:

  • Ведение базы данных клиентов
  • Ведение воронки продаж. Автоматизация действий
  • Некоторые коммуникации с клиентом

Возможности Битрикс24 гораздо шире, вот только часть из них:

  • CRM
    • База компаний
    • База контактных лиц
    • Ведение сделок по воронке продаж. Автоматизация действий
    • Коммуникация с клиентами
      • Мессенджеры
      • Почта
      • Социальные сети
      • Авито
  • Задачи. Возможность ставить задачи друг другу. Прозрачный контроль их выполнения, оценка загруженности сотрудников. Задачи возможно объединять в целые проекты.
  • Совместная работа
    • Общее дисковое пространство для хранения файлов, обмена документами и т.д.
    • Внутренний чат компании. Не в разрозненных мессенджерах, а внутри портала компании
    • Бесплатные видеозвонки. Проведение планерок, совещаний, личных разговоров без ограничения по времени.
    • Новостная лента компании. В ней можно публиковать новости, приказы и распоряжения, выносить благодарности сотрудникам, проводить голосования (например, где проводить корпоратив или какой продукт вводить в новую линейку в первую очередь)
    • Календарь компании. Можно планировать встречи и совещания, отталкиваясь от занятости всех сотрудников компании. Личный календарь сотрудника позволяет грамотно планировать персональное рабочее время для продуктивной работы. Календарь синхронизируется с сервисами Google, Microsoft или iCloud
    • Онлайн редактор документов. Не нужно покупать лицензионный офис, самые востребованные форматы документов можно редактировать онлайн прямо на портале компании.
  • Сайты. В возможности портала включен собственный конструктор сайтов. С его помощью можно делать небольшие лендинги, сайты и даже интернет-магазины. Функционал скромный, но оперативно запустить какую-то теорию в тестирование можно легко.

Ценообразование.

АмоCRM лицензирует отдельно пользователей, у Битрикс24 количество пользователей идет пакетно.

У АмоCRM минимальная стоимость пользователя – 499 рублей, при этом, более или менее комфортный функционал будет стоить 999 рублей за пользователя.

У Битрикс24 минимальный тариф позволяет работать 5 пользователям, стоит он 23880 рублей.

 Те же 5 пользователей Амо будут стоить 59 940 рублей. Напомню, что при этом в функционале только CRM.

По опыту можно сказать, что любая компания, которая внедряет в работу только CRM систему очень быстро упирается в потолок возможностей. Масштабировать автоматизацию процессов не получается и приходится искать разрозненные программы для работы с задачами, организации совместных календарей или переезжать на Битрикс24, что, опять же, влечет за собой дополнительные ненужные затраты.

Как итог, я бы сказал, что Амо стоит выбирать компаниям, которые планируют автоматизировать только работу отдела продаж и не имеют намерений масштабировать этот процесс на другие области своей деятельности.

Все описанное в данном тексте, конечно же, не является истиной в последней инстанции. Это всего лишь мнение наших экспертов, которые автоматизировали работу далеко ни одной компании. В любом случае, решить, насколько комфортна должна быть работа в вашей компании можете только вы.

И еще ремарка. Ценовая политика и сами по себе цены актуальны на день публикации данного поста.